суббота, 29 октября 2016 г.

Встреча педагогов - блогеров!


       Здравствуйте, уважаемые читатели и гости блога!

Для кого – то это 9 -а или очередная встреча педагогов –  блогеров г. Краснодара, а для меня это была 1- встреча.
    После знакомства и угощения был проведен мастер-класс по свит-дизайну. Мастер-класс проводила педагог-блогер, учитель технологии СОШ № 71 Помыткина Екатерина Викторовна. Под ее руководством педагоги-блогеры изготовили из креп-бумаги, крокусы и розы. А сладкую начинку из конфет расположили внутри цветов.  Мне помогала в выполнении цветов моя дочь Елена.
Цветы получились, у всех разные, но их все собрали в корзину и вот что получилось!

Для меня встреча была познавательной, продуктивной и творческой! Выражаю свою благодарность Екатерине Викторовне за проведенный мастер – класс и знакомство с техникой свит – дизайна!



Вам понравилась тема сообщения?
Напишите, что вы об этом думаете.
Не знаете, как это сделать?
-Нажимаете на прямоугольник  на окошке  «Подпись комментария».
-Вписываете свое имя или как вы хотите представиться.
-Нажимаете «Продолжить» и пишите все что наболело.
-Далее нажимаете «Публикация», проходите маленькую проверку, что «Вы не робот»
-И еще раз «Публикация.


17 комментариев:

  1. Здравствуйте, Анна Владимировна! Очень рада знакомству с Вами! Спасибо, что пришли в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Владимировна! Я тоже очень рада знакомству с Вами! Жду новых мастер - классов!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Анна Владимировна!
    Вы - большая умница, что пришли на встречу! Была очень рада знакомству с Вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Давно хотела познакомиться с Вами и наконец знакомство состоялось!

      Удалить
  3. Анна Владимировна, рада знакомству с Вами и Вашим блогом. Вот так и разрастается наша Краснодарская БЛОГОСФЕРА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! И я рада с нашему знакомству!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Алла Владимировна! Рада была узнать что вы будете присутствовать на встрече, это правильно, хорошее настроение еще никогда никому не помешало))) Тем более в вашем положении)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Сергеевна! А Вам в очередной раз огромное спасибо, за все, что Вы делаете для меня!Перечислять не буду - это так много! Желаю Вам, чтобы Ваша неиссякаемая энергия всегда била ключом!

      Удалить
    2. Алла Владимировна, спасибо! Ну что вы не стоит даже))) Всегда обращайтесь)))

      Удалить
  5. Здравствуйте, Алла Владимировна! Рада знакомству с Вами и Вашим блогом!!! Я надеюсь в нашей компании Вам понравилось, мы народ очень позитивный и всегда рады новым друзьям!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила! Я тоже рада нашему знакомству, надеюсь будем дружить блогами!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Алла Владимировна! Приятно было познакомиться за выполнением такого увлекательного дела. Теперь и я Ваш ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Ванечка! Мне тоже было очень приятно познакомится с Вами!

      Удалить
  7. Здравствуйте, мне приятно было познакомиться с Вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, здравствуйте! Мне тоже очень было приятно с Вами познакомиться!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Алла Владимировна! Новые знакомства обычно обещают много приятных эмоций. Стала Вашим ПЧ - будем дружить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Мне тоже очень приятно было познакомиться с Вами! Будем дружить надеюсь не только блогами!

      Удалить