Добро пожаловать на страницы авторского блога
"Дети инвалиды имеют право на особую заботу и обучение»
Поздняковой Аллы Владимировны,
учитель – логопед дошкольной
образовательной организации МАДОУ МО г.
Краснодар
«Кораблик детства №216» первая квалификационная категория,
высшее образование .
Мой взгляд на мир диагноз – не
приговор,
диагноз – успешный старт на
пути к воспитанию полноценной речи.
Блог создан для родителей, коллег и всем тем, кому интересен мир детей - инвалидов
В нем освещаются вопросы, как
находить общие темы для сотрудничества с
детьми, всестороннего развития детей, оказания раннего
вмешательства для детей с множественными
нарушениями, отражается жизнь в детском саду.
В каком формате проходят занятия со
специалистами в структурном подразделении Лекотека
А также на страницах блога можно найти
пособия сделанные своими руками, игры и упражнения в
которые нужно играть с детьми, артикуляционную гимнастику.
Полезные советы и ссылки на
интересные сайты.
Название моего блога "Дети инвалиды имеют право
на особую заботу и обучение» произошло не случайно. Посещая курсы
"Проектирование блога на платформе blogger.com" в МКУ КМЦИКТ
"Старт" я создавала свой блог. Я работаю с детьми - инвалидами,
которые не посещают детский сад и другого названия я и не могла придумать. И
одной из моих задач - это создание благоприятных условий для развития личности
ребенка – инвалида.
Для, оказания раннего вмешательства для
детей с множественными нарушениями необходимо нормализация родительско – детских
отношений. Любое взаимодействие, которое позволяет и ребенку, и родителю
чувствовать себя в безопасности, ценным, важным, успешным, наслаждаться друг
другом и учиться вместе. Является хорошим взаимодействием для развития ребенка
и родителя.
В своей работе
я использую общие методы ранней помощи.
1.Методы
формирования и поддержки избирательной активности ребенка
2.Методы
поддержки развития самостоятельности ребенка
3.
Методы формирования значений знаков
4.
Методы оказания помощи ребенку
5.
Методы настройки динамических характеристик взаимодействия с ребенком
6.
Методы повышения мотивации ребенка
Общие методы ранней
помощи – это множество универсальных действий, которыми пользуются специалисты
при работе с детьми, имеющими различные нарушения функционирования.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Владею современными педагогическими технологиями. Транслирую свой практический опыт «Помощь
детям с ограниченными возможностями здоровья в Лекотеке города Краснодара» в
проектной деятельности для педагогов Южного округа
Имею персональную
страничку учителя-логопеда на сайте ДОО и персональный сайт в Социальной сети работников образования (http://nsportal.ru/pozdnyakova-alla-vladimirovna.), где размещает собственные разработки
и обменивается опытом с коллегами
Веду свой персональный блог
учителя-логопеда на сайте http://ds216.centerstart.ru/ (Web-адрес персонального блога:
http://detilekoteki.blogspot.ru, где размещает собственные
разработки и обменивается опытом с коллегами
Участие во
Всероссийском педагогическом практикуме г. Анапа
Публикация
в газете «Молодежный вестник Кубани» Проект «Дети Лекотеки – друзья зимующих птиц»
Публикация
«Встреча каждый день»
(сборника игровых сеансов для детей с ОВЗ уровень интеллектуального развития,
которых соответствует 1- 3 годам)
Публикация
в журнале «Молодой ученый», №17(121)2016
Здравствуйте, Алла Владимировна! Пусть участие в конкурсе "Лучший блогер" принесет новые знакомства с блогами коллег и обогащение опыта! Удачи!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Виктория Александровна,за напутствие и удачу!
ОтветитьУдалить